Electronic Arts улучшая год за годом игры серии Need for Speed, причем изменения касались не только графики, но и самого игрового процесса. Таким образом игры становились более содержательными и "навороченными", но не более сложными в освоении.
Первенец The Need for Speed мог похвастать лишь четырьмя круговыми треками и тремя треками с набором очков. О тюнинге в те времена (1994 год) не могло идти и речи. Особенностью стало преследование игрока полицией на обычных улицах. Но уже вторая часть Need for Speed II позволила игроку менять внешний вид автомобиля по своему усмотрению.
Эта возможность была значительно улучшена в Need for Speed: Hot Pursuit благодаря редактору автомобилей. Помимо этого в Need for Speed: Hot Pursuit II был заново добавлен недостающий режим погони. На этот раз в арсенале полиции появились дорожные заграждения и шипы. Эта игра примечательны ещё и тем, что из обычного стимулятора гонок серия Need for Speed стала гоночной аркадой и в этом ключе игра продолжает развиваться и в наше время. В Need for Speed: High Stakes (известной также как Road Challenge) впервые появился режим карьеры.
Первенец The Need for Speed мог похвастать лишь четырьмя круговыми треками и тремя треками с набором очков. О тюнинге в те времена (1994 год) не могло идти и речи. Особенностью стало преследование игрока полицией на обычных улицах. Но уже вторая часть Need for Speed II позволила игроку менять внешний вид автомобиля по своему усмотрению.
Эта возможность была значительно улучшена в Need for Speed: Hot Pursuit благодаря редактору автомобилей. Помимо этого в Need for Speed: Hot Pursuit II был заново добавлен недостающий режим погони. На этот раз в арсенале полиции появились дорожные заграждения и шипы. Эта игра примечательны ещё и тем, что из обычного стимулятора гонок серия Need for Speed стала гоночной аркадой и в этом ключе игра продолжает развиваться и в наше время. В Need for Speed: High Stakes (известной также как Road Challenge) впервые появился режим карьеры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий